Электронные билеты и проблемы оплаты банковской картой

Помощь покупателям

Электронные билеты - это просто, быстро, надёжно, можно купить из любой точки земного шара и как правило без наценок и комиссий! Их можно даже не распечатывать на листе бумаги, а просто сохранить на телефоне или смартфоне.
Некоторые системы присылают ПИН-КОД (несколько цифр), это и есть Ваш билет.

У тех, кто постоянно пользуется электронными билетами, наверняка не возникнет никаких проблем - всё традиционно: регистрация-выбор-оплата-получение билета на электронную почту.
Но у тех, кто делает это нечасто или вообще впервые могут возникнуть вопросы или незначительные трудности.

Остановимся на тех моментах, где иногда возникают проблемы.

1. Какой-бы сервис для покупки билета Вы не выбрали, сначала надо зарегистрироваться. Иначе как Вы получите Ваш билет?
Обычно Вам понадобится ввести Ваш адрес электронной почты, имя (login) и номер телефона.

2. После регистрации пожалуйста внимательно прочитайте правила покупки билетов.
Как правило, там освещены все важные моменты.

3. Теперь можно выбрать мероприятие, дату и время и приступить к покупке. Не спешите, внимательно следуйте подсказкам системы.

4. Самые частые проблемы.
Если что-то пошло не так, в первую очередь просим Вас проверить наименование вашего интернет браузера.
В связи с внутрибраузерными ошибками, по независящим от нас причинам, при попытке оплаты может выдаваться ошибка.
В этой ситуации лучше всего воспользоваться браузерами Google Chrome или Mozilla Firefox.
При покупке в других системах, не с нашего сайта, может быть рекомендован и другой браузер.

4. При выборе оплаты банковской карточкой могут возникнуть проблемы, если у вас карточка типа Electron и Maestro.
Карточки такого типа, к сожалению не принимаются платежной системой, установленной на нашем сайте.
Но в других системах могут приниматься и такие карты, обычно логотипы всех принимаемых к оплате карт размещены на сайте.

6. Также возможна ситуация, что ваша оплата расценивается банковским сервером как незащищенная и поэтому оплата не проходит.
В этом случае советуем вам попробовать подключиться к другой сети Wi-Fi или попробовать произвести оплату с другого устройства.

7. Теперь наши зрители, использующие iPhone (6 и новее), Apple Watch, iPad mini (3 и новее), iPad Air 2, iPad Pro, MacBook Pro с датчиком Touch ID,
смогут оплачивать билеты с использованием технологии Apple Pay. Такая возможность автоматически появилась во всех виджетах покупки клиентов Radario.

Зрители, чьи устройства поддерживают Apple Pay, при покупке билетов через браузер Safari увидят новую кнопку покупки. После её нажатия им нужно
будет только выбрать карту и приложить свой палец к Touch ID устройства Apple – и все, покупка будет завершена.
Внедрение новой технологии делает покупку билетов с использованием платформы Radario еще удобнее и современнее.

8. Если ни один из советов вам не помог и покупка не проходит, то напиши об этом нам на support@radario.ru (это служба поддержки платёжной системы,
установленной на нашем сайте)
На всех сайтах с электронными билетами есть служба поддержки, смело пишите им.

Также рекомендуем прочитать вот эту статью о выборе места для покупки билетов


Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования